Разделы

Новые материалы

Грузовые прицепы из Европы в России

Прицеп – это вид транспортной техники, которую приводит в движение грузовик. С помощью прицепов количество единовременно перевозимого груза увеличивается, а затраты на топливо уменьшаются, при этом времени на перевозку затрачивается значительно меньше.

Прицепы можно прикреплять к любым тягачам, кроме того они снабжены собственной передней осью, и вес груза распределяется по раме прицепа, не перегружая колеса тягача.

Грузовые автомобили и прицепы из Европы прочно обосновались на российском рынке. И это не удивительно, ведь область применения этой техники очень широка, а качество вне конкуренции. По сути, в покупке этой техники заинтересованы любые компании, перевозящие крупногабаритные грузы от поставщика к клиенту.

Бортовые прицепы являются наиболее популярными, т.к. позволяют перевозить разные виды грузов, в том числе те, которые сложно закрепить на платформе без бортов. Кроме того, бортовой прицеп легко можно превратить в тентовый, что добавит ему функциональности.
Для перевозки грузов со сложными характеристиками используют следующие виды прицепов:

  • Рефрижераторный фургон предназначен для перевозки товаров, требующих особых температурных условий. Специальное холодильное оборудование поддерживает в фургоне нужную температуру в течение 12 часов без дополнительной настройки.
  • Автовозы – это прицепы со специальными рамами, которые используют для перевозки автомобилей, небольших грузовиков и катеров.
  • Цистерны бывают как прицепами, так и полуприцепами. Представляют собой герметичную конструкцию, в которой перевозят жидкие грузы, а также сжатые газы.
  • Тралы применяют в тех случаях, когда необходимо перевезти крупногабаритный или очень тяжелый груз. Их используют в судостроении, энергетике и ракетной отрасли.

Если вы собираетесь приобрести грузовой прицеп из Европы, то с точки зрения безопасности, наилучшим выбором будет прицеп со стабилизирующим модулем RSP, который дополняет тормозную систему. Кроме того, прицепы часто бывают оснащены антиблокировочными системами торможения.

Такие компании-производители грузовых прицепов как Kogel и Schmitz обязательно устанавливают подобное дополнительное оборудование на свою технику, так как для этих фирм высокий уровень безопасности стоит на первом месте.

Также при выборе прицепа нужно обращать внимание на вид сцепного устройства. Часто европейские фирмы применяют так называемый «вилочный» способ крепления, который подразумевает очень точную сцепку деталей. Это устройство опасаются применять в условиях российского бездорожья, из-за возможных поломок. В нашей стране наиболее надежным считается крепление крюк-петля (крюк прицепа и петля тягача). При этом все устройства сцепки прицепа с грузовиком являются взаимозаменяемыми, и в этом их главное достоинство.

В пользу грузовой техники из Европы также говорит тот факт, что произведенные в восьмидесятых годах прошлого века прицепы до сих пор эксплуатируются вполне успешно. Именно поэтому сейчас очень популярна покупка и продажа подержанных прицепов европейских фирм, что позволяет существенно сэкономить средства.

Правильный выбор прицепа будет зависеть от груза, его размеров, объема и формы. Многие перевозчики, работающие с различными грузами, не покупают прицепы, а берут их в аренду, чтобы обеспечить для каждого товара необходимое качество перевозки.

Похожие статьи

Прицепы для легковых и грузовых автомобилей Прицепы для легковых и грузовых автомобилей

Одной только покупки грузового автомобиля порой бывает слишком мало для успешного ведения бизнеса. А вот грузовая техника с прицепом – совсем другое дело! Посмотрим, какие бывают прицепы.